Регистрационные услуги в налоговых органах

Оформление индивидуального идентификационного номера (ИИН)

    Индивидуальный идентификационный номер (ИИН) — цифровой код, присваивающийся физическому лицу один раз и пожизненно.

    Ниже приведен перечень необходимых документов для оформления ИИН для персонала дипломатических Представительств:

    1. Официальное обращение Представительства дипломатического представительства на имя директора АО «УПДК Астана»;

    2. Налоговое заявление о постановке на регистрационный учет (№ 604 от 31.12.2014 приложения №8 к Приказу Министра финансов РК в двух экземплярах);

    3. Договор об аренде жилья, либо справка с представительства о месте жительства (заверенный печатью представительства);

    4. Копия дипломатической карты;

    5. Документ, удостоверяющий личность (паспорт с переводом).


  1. Документы подаются в двух экземплярах.
  2. Все копии документов должны быть заверены оригинальным оттиском печати дипломатического представительства.

 

Оформление бизнес-идентификационного номера (БИН)

    Бизнес-идентификационный номер — уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства на территории Республики Казахстан.

    Ниже приведен перечень необходимых документов для оформления БИН для дипломатических представительств:

    1. Официальное обращение Представительства дипломатического представительства на имя директора АО «УПДК Астана»;

    2. Налоговое заявление о постановке на регистрационный учет (№ 604 от 31.12.2014 приложения №8 к Приказу Министра финансов РК в двух экземплярах);

    3. Копия аккредитации Представительства;

    4. Копия документа, удостоверяющий личность (паспорт с переводом) первого руководителя Представительства;

    5. Копия дипломатической карты.


  1. Документы подаются в двух экземплярах.
  2. Все копии документов должны быть заверены оригинальным оттиском печати дипломатического представительства.

 

Снятие с регистрационного учета

    Ниже приведен перечень необходимых документов для снятия с регистрационного учета персонала дипломатических Представительств:

    1. Официальное обращение Представительства дипломатического представительства на имя директора АО «УПДК Астана»;

    2. Налоговое заявление о снятии с регистрационного учета (№ 604 от 31.12.2014 приложения № 9 к Приказу Министра Финансов РК в двух экземплярах);

    3. Копия дипломатической карты;

    4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт с переводом).


  1. Документы подаются в двух экземплярах.
  2. Все копии документов должны быть заверены оригинальным оттиском печати дипломатического представительства.